ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
ППТС-16
Полуприцеп тракторный самосвальный с выгрузкой назад выполнен на рессорно-балансирной тележке и оборудован шинами, имеющими типоразмер 425/70-18. За счет этого агрегат характеризуется плавностью хода и довольно высокой грузоподъемностью. Полуприцеп предназначен для организации транспортировки зерновых, корнеплодов и других сельскохозяйственных грузов. Агрегатируется с колесным трактором 20-30кН с мощностью от 100кВт (140л.с). При опрокидывании кузова полуприцепа в процессе выгрузки перевозимого груза открывание заднего борта происходит автоматически. В случае необходимости по отдельному заказу данная модель может быть оборудована дополнительными бортами.




Технические характеристики
Масса прицепа, кг, не более | 4400 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 16000 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 25 |
Габаритные размеры, мм: | |
Длинна | 6430 |
Ширина | 2550 |
Высота | 2700 |
Внутренние размеры кузова, мм, не менее: | |
Длинна | 5078 |
Ширина | 2312 |
Высота | 1356 |
Объем кузова, м | 15,92 |
Погрузочная высота платформы, мм, не боле | 1285 |
Ширина колеи, мм | 2040 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 440 |
Разгрузка прицепа | назад |
Опрокидывающий механизм | гидравлический |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа(кгс/см2) | 17±0,02(170) |
Рабочее давление в тормозной системе, МПа(кгс/см2) | 0,48(4.8) |
Рабочая тормозная система | пневматическая с двухпроводным приводом |
Стояночная тормозная система | механическая с ручным приводом |
Рабочая тормозная система | привод пневматический, тормоза колодочные барабанного типа, действующего на все колеса |
Электрооборудование | однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора |
Давление в шинах, Ра (МПа) | 0,37(370) |
Шины колес (норма слойности 10) | 425/70-18 |
2ПТС-5
Назначение: прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам обще сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т оборудованными раздельно-грегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. Наличие поворотного круга на передней оси придает прицепам большую маневренность.



Технические характеристики
Масса прицепа, кг, не более | 1890 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 5000 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Габаритные размеры, мм: | |
Длинна | 6750 |
Ширина | 2460 |
Высота / с надставными бортами | 1900/2420 |
Внутренние размеры кузова, мм. не менее: | |
Длинна | 4200 |
Ширина | 2360 |
Высота | 550 |
Объем кузова, м: | 15,92 |
С основными бортами | 5,5 |
С основными и недставными бортами | 11 |
Ширина колеи, мм | 1800 |
Разгрузка прицепа | трехсторонняя |
Опрокидывающий механизм | гидравлический |
Угол подъема платформы, град | 45 |
Рабочая тормозная система | пневматическая с однопроводным приводом |
Стояночная тормозная система | механическая с ручным приводом |
Рабочая тормозная система | привод пневматический, тормоза колодочные барабанного типа |
Электрооборудование | однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора |
Шины колес (норма слойности 10) | 260/95-16 |